Кейс: путь ученика в контактных центрах Сбербанка

Открытая онлайн-встреча. Будем разбирать методологию и обучающие онлайн-решения, которые используются в контактных центрах Сбербанка при подборе, адаптации, подготовке и развитии сотрудников массовых специальностей

Бизнес 16+

Спикеры: 

  • Валентина Заварыкина, руководитель направления обучения сотрудников массовых специальностей в контактных центрах Сбербанка

  • Дмитрий Бастрон, сооснователь студии по разработке обучающих онлайн-курсов Faber

Кому будет интересно? 

  • руководителям и специалистам T&D-функции; 

  • сценаристам и разработчикам онлайн-курсов; 

  • всем, кому интересна методология проектирования процессов обучения. 

Вы узнаете: 

  • как обучающий видеосимулятор повышает эффективность подбора сотрудников массовых специальностей; 

  • как выстроен путь ученика в контактных центрах банка;

  • какие форматы и инструменты обучения используются на разных этапах развития сотрудников; 

  • какие КПЭ используют методологи, как анализируют результаты обучения и актуализируют контент.  

Формат:

  • трансляция на Facebook;

  • 45 минут + ответы на ваши вопросы.

Кейс: путь ученика в контактных центрах Сбербанка
1791 день назад
10 сентября 2020 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов